Редизайн СТМ «Зеленая линия» от Перекрестка провели в Ohmybrand. «Зеленая линия» — собственная торговая марка супермаркетов Перекресток в сегменте здорового питания. Марка появилась почти два года назад: тогда в ее ассортименте была только молочная продукция, сейчас — больше 170 наименований из разных категорий (хлеб, выпечка, мясо, колбасы, крупы, кулинария). Расширение ассортимента сразу выявило ограничения, которые создавал стиль:
· основной графический элемент логотипа — сельский пейзаж с коровой — подходит для молочной продукции, но странно выглядит в других категориях (например, на упаковке чая)
· стиль плохо масштабируется — нет возможностей для работы в других линейках и форматах упаковки
· неброский и утилитарный дизайн незаметен на полке.
Бренду понадобилась новая идентичность. Задачей нового стиля стало формирование образа ЗОЖ-марки — очень вкусной, суперполезной, всегда свежей.
Команды Перекрестка и Ohmybrand проделали большую работу по организации продуктовой матрицы, распределили 170 продуктовых наименований по линейкам, у каждой из которых появились собственные названия (у фермерских продуктов — «Наше», у диетических — «Легко» и т.д.), фирменные цветовые акценты, мини-сюжеты и герои иллюстраций. Такая гибкая система дифференциации помогает потребителю безошибочно узнать и выбрать нужный продукт.
Главным элементом нового стиля стала (буквально) зеленая линия — ее рукописная акварельная текстура передает ощущение натуральности, легкости, живой динамики. Гибкая и пластичная, она встраивается в композицию любого носителя и становится частью рисунка, превращаясь то в широкое поле, то в расстеленную скатерть, то в зеленую волну.
Фирменные иллюстрации — крылатая корова, самовар-букет, круассан-ушанка и другие нескучные образы в наивной рисованной стилистике помогают почувствовать атмосферу теплого, натурального, рукотворного качества.
Ассортимент марки постоянно пополняется, поэтому мы создали банк иллюстраций, которые можно использовать в будущем, и разработали гайдлайны с правилами развития прежних и новых сюжетов.
Все точки контакта с брендом — от типографики до продуктовых пиктограмм — как будто сделаны вручную: нарисованы, раскрашены, вырезаны, приклеены. Эта хендмейд-стилистика помогает узнать бренд на любой полке.
В новом стиле нет фотореалистичных фудзон, ярких иллюстраций или кричащих цветов — но он все равно привлекает внимание и формирует образ искренней марки, предлагающей настоящие, полезные продукты.