Торговая сеть Пятерочка обновила свой логотип. Первые магазины с новым фирменным знаком на фасадах уже появились в Москве и Подмосковье. Разработкой логотипа занималось агентство TUTKOVBUDKOV.
Смена логотипа является продолжением масштабного обновления концепции торговой сети и отражает современные тренды в дизайне и визуализации бренда. Новый логотип будет постепенно внедряться во все рекламные носители, в первую очередь, POSM, видео и другие материалы. В текущем году часть новых и реконструируемых магазинов будут открываться уже с использованием нового логотипа.
Новый логотип — эволюционный, т.е. ключевые элементы бренда – цифра 5, заключенная в окружность, — сохранились, претерпев небольшие изменения. Зеленый листок теперь полностью вписан в окружность, стиль написания цифры 5 стал более современным и вместе с этим изменился шрифт написания Пятерочка.
По результатам проведенных исследовательской компанией Aquarelle Research опросов среди более 2,7 тыс. респондентов, 85% из них оценили новый вариант логотипа как более привлекательный.