Золото завоевал анимационный блокбастер «Стиратели-2»
Торговая сеть Пятерочка стала лауреатом одной из крупнейших премий рекламы и маркетинговых коммуникаций – «Серебряный Меркурий». Наградами отмечены две рекламные кампании сети – акция «Азиатское противостояние вкусов Pringles в Пятерочке и «Стиратели-2», а также проект внутрикорпоративного PR. Всего торговая сеть получила признание в шести номинациях.
Анимационный блокбастер «Стиратели-2», изготовленный совместно с агентством Revolution, завоевал золото за «Лучшее использование брендированного контента и развлечений», а также серебро в номинации «Лучшая разработка видео и аудио контента». Привлечение популярных блогеров, интерактивная механика и использование UGC подтвердили свою эффективность при взаимодействии с эмоциями потребителя.
Партнерство бренда Pringles и Пятерочки в рамках акции «Азиатское противостояние вкусов Pringles в Пятерочке, проведенной при поддержке агентства Revolution, отмечено серебром в номинации «Лучшая реализация стимулирования сбыта» и бронзой сразу в двух номинациях: «Лучшая маркетинговая кампания в розничной торговле» и «Еда и напитки». Нестандартный подход в коммуникации, грамотно подобранные медийные лица кампании и креативный сюжет ролика позволили сделать эффективный запуск новой продуктовой линейки в России.
Кроме того, в номинации «Лучшее использование внутрикорпоративного PR» бронза досталась проекту торговой сети Road Show «Трансформация». В рамках проекта сотрудники разных уровней всех функций во всех макрорегионах встречались с генеральным директором и командой ключевых руководителей торговой сети для обсуждения основных изменений компании, лежащих в основе развития доверия сотрудников Пятерочки и гостей магазинов.
Оценка проектов, участвующих в конкурсе премии «Серебряный Меркурий» осуществляется не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг. Список жюри формируется экспертным советом фестиваля «Серебряный Меркурий», в состав которого входят представители агентств Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), а также одни из лучших представителей рекламного рынка и рекламодателей.
Процедура голосования на премии одна из самых прозрачных в мировой практике, так как все оценки, выставленные членами жюри на двух этапах offline и online, публикуются на официальном сайте. Победа является подтверждением высокого уровня компетенций участника.