Торговая сеть Пятерочка провела обновление позиционирования компании как работодателя. Ключевое предложение ритейлера сформулировано в слогане «Свежие перспективы» и ориентировано как на сотрудников, так и на соискателей.
В качестве основных преимуществ обновленного HR-бренда Пятерочка выделяет надежность и масштаб компании, заботу о сотрудниках, широкие возможности карьерного роста, инновации и технологии, сильную корпоративную культуру, а также обучение персонала на всех уровнях.
Новая концепция HR-бренда была разработана с участием 2800 действующих и потенциальных сотрудников торговой сети. В ее основу легли качественные и количественные исследования потребностей разных профессий, а также преимуществ, которые компания может предложить своим сотрудникам. Обновленное HR-позиционирование соответствует стратегии развития, корпоративным ценностям и основному бренду торговой сети Пятерочка.
Лариса Бодягина, директор по персоналу и организационному развитию торговой сети Пятерочка: «Наша компания проходит масштабную трансформацию всех бизнес-процессов, в которой работа с персоналом занимает важнейшую роль. Мы меняемся, чтобы соответствовать новой реальности и еще более качественно отвечать на запросы и потребности команды. В основе обновленного HR-бренда лежит простая и важная мысль для каждого сотрудника Пятерочки — мы даем самые разные возможности для тех, кто хочет расти и развиваться с нами, реализовывать амбициозные проекты в ритейле, работать в команде с сильной корпоративной культурой.
Обновление позиционирования компании как работодателя является завершающим направлением в рамках трансформации всей HR-функции. Нам удалось учесть интересы самых разных целевых аудиторий посредством создания зонтичного HR-бренда, включающего преимущества для всех групп наших сотрудников».
Обновление коммуникационных материалов будет осуществляться эволюционно: во внутрикорпоративных СМИ, в поиске и подборе новых сотрудников, при запуске HR-кампаний. Новый HR-бренд торговая сеть представила в формате масштабного онлайн-шоу в собственных аккаунтах в социальных сетях, где ключевые руководители и сотрудники поделились своими карьерными историями в компании. Онлайн-шоу посмотрели более миллиона человек.