К концу года компания METRO запустит 600 артикулов собственной торговой марки METRO Chef, которые повысят продажи бренда на 30%. В 2020 году темпы роста продаж продукции под брендом METRO Chef достигли 50% в пиковые периоды.
METRO Chef – это собственная торговая марка компании METRO, предназначенная для профессионалов рынка HoReCa. Бренд METRO Chef является самым значимым в портфеле СТМ компании и занимает почти 50% от продаж всех собственных торговых марок METRO в России.
На текущий день в METRO представлено 1300 артикулов бренда, 400 из них запустились за предыдущие 10 месяцев. К концу года компания планирует запустить еще 200 новых артикулов METRO Chef, тем самым увеличив представленность этой СТМ на полках своих торговых центров в полтора раза.
Планируется, что среди самых востребованных новых линеек бренда будут свинина, порционная курятина, специи, паста, азиатская линейка лапши, ЗОЖ товары, замороженная рыба, биоразлагаемая посуда, консервы.
«Требования HoReCa клиентов к поставкам продукции чрезвычайно высоки – шеф-поварам важны высочайшее качество и гарантированная бесперебойность поставок. Уверенный рост продаж профессиональных СТМ METRO говорит о том, что год за годом нам удается оправдывать доверие ресторанного рынка. В планах компании – расширять линейку бренда, чтобы предоставлять готовые решения для любого типа заведения», – отмечает Мартин Шумахер, генеральный директор METRO в России.
Профессиональные линейки СТМ разрабатываются METRO как в России, так и во всей группе компаний специально под потребности шеф-поваров и под их руководством. Поставщики проходят строгий отбор по международной системе качества, а образцы перед запуском тестируются шефами по всем параметрам использования на профессиональной кухне. METRO Chef также пользуется большой популярностью у гастроэнтузиастов, которые ставят в приоритет ресторанное качество и ассортимент для домашнего использования.
Компания планирует продолжить последовательную политику по разработке СТМ и расширению ассортимента на полках своих торговых центров.