В трех районах России, которые победят в народном голосовании, будут высажены новые деревья, кустарники и разбиты клумбы, а участники акции смогут выиграть призы для ведения более экологичного и здорового образа жизни.
Чтобы внести вклад в благоустройство и озеленение своего района, необходимо проголосовать за него на странице акции. Голосование продлится с 1 апреля 2021 года по 30 июня 2021 года, в нем участвуют 30 городов России, на выбор для голосования представлено несколько районов в каждом их них (улицы, скверы, парки, дворовые территории).
В трех районах, набравших наибольшее количество голосов по итогам, будет проведена уборка территории, высажены новые деревья и кустарники, оформлены клумбы, установлены скамейки для отдыха.
Также в рамках акции будут еженедельно разыгрываться призы, благодаря которым можно сделать жизнь более экологичной, здоровой и чистой – электросамокаты, велосипеды, увлажнители воздуха и моющие пылесосы.
Для участия в розыгрыше необходимо в период акции приобрести любой продукт косметического бренда Чистая линия в магазине торговой сети Пятерочка или через приложение Пятерочка Доставка и зарегистрировать свой чек на сайте. Кроме того, за каждый приобретенный продукт из линейки Natura на карту программы лояльности Выручай-карта гостю будет зачислено 50 баллов.
Одна из ключевых ценностей Пятерочки – забота о сообществе. Забота не только об обеспеченности наших гостей свежими и вкусными продуктами по низким ценам, но и об их окружении. Мы хотим, чтобы дворы, улицы и скверы стали еще более уютными, зелеными и живописными. Уверен, что благодаря нашей новой акции с брендом Чистая линия мы сможем сделать жизнь наших гостей немного лучше – зеленее, экологичнее, чище и комфортнее, – комментирует директор по маркетингу торговой сети Пятерочка Михаил Ярцев.
Эта акция и многие другие направления нашей деятельности являются частью глобальной стратегии Позитивная красота компании Unilever, в портфель которой входит бренд Чистая линия.
В рамках стратегии мы взяли на себя обязательство способствовать защите и восстановлению 1,5 млн гектаров земли, лесов и океанов к 2030 году. Это больше, чем требуется для выращивания возобновляемых ингредиентов, используемых для производства косметических продуктов Unilever по всему миру, – говорит Ирина Антюшина, директор по коммуникациям и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Белоруссии.