Лента проанализировала изменения в предпочтениях участников обновленной программы лояльности. Самыми популярными товарами стали молочные продукты, овощи, фрукты и мясо.
В результате запуска обновленной программы лояльности Ленты в декабре прошлого года количество активных лояльных клиентов составило более 21 миллиона человек. 26% из них — новые покупатели торговой сети.
Больше половины владельцев Карты № 1 оформили ее при помощи планшетов, установленных в магазинах, 24% — в мобильном приложении. Еще 9% — в личном кабинете на сайте компании, 11% — в приложении Кошелек.
Запуск новой программы лояльности повысил интерес к мобильному приложению Ленты. В сентябре минимум раз в месяц его использовали более 3,8 миллиона человек. MAU приложения вырос с ноября 2020 года к сентябрю 2021-го более чем в два раза.
Самой популярной категорией для получения кешбэка стали молочные продукты, ее выбрали 43% покупателей. На втором месте — фрукты (39%), на третьем — овощи, за которыми в магазины приходят 33% клиентов. Больше 30% лояльных клиентов приобретают в Ленте мясо, птицу и сыры. В топ категорий вошли также колбасы, бытовая химия, сладости к чаю и слабый алкоголь.
Отмечается, что в мае этого года в рейтинг самых популярных позиций ассортимента входили товары для красоты и здоровья, крепкий алкоголь, кофе и чай, а птица и сыры не были столь востребованы у лояльных клиентов.