С 1 по 9 мая, несмотря на сложную экономическую ситуацию, покупательский трафик сети вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Улыбке радуги отметили нетипично высокий спрос на колготки и детский ассортимент.
За время майских праздников в магазинах сети было продано в полтора раза больше упаковок колготок, чем в идентичный период 2021 года, и на 25% больше товаров из детского ассортимента. Традиционно для начала теплого сезона повысился спрос на дезодоранты и средства от насекомых — продажи в штучном выражении выросли на 10%.
Чуть меньший результат показали декоративная косметика, средства для ухода за волосами и укладки, а также спа-товары: в каждой категории количество проданных товаров на 5% больше, чем в прошлом году, а единиц нижнего белья — на 15% больше. Спрос на эту категорию в Улыбке радуги планомерно растет с начала пандемии коронавируса: когда торговые центры закрылись из-за локдауна, а магазины с товарами повседневного спроса продолжили работать, покупатели стали покупать нижнее белье в дрогери . За два года это изменение покупательского поведения трансформировалось в привычку.
По росту трафика и предпочтениям наших покупателей в эти майские праздники мы видим, что многие остались дома и совершали эмоциональные покупки, стремясь побаловать себя и близких, а также уделить время уходу за собой, — отметил генеральный директор сети Улыбка радуги Алексей Баулин.
В условиях кризиса ритейлер сумел сохранить ассортимент и регулярно актуализирует его: как и прежде, в сети представлено свыше 15 000 SKU. При этом с начала года в Улыбке радуги появилась продукция более чем 20 новых российских и зарубежных брендов.