Все киоски Магнит Go вышли на заданный потенциал и сейчас демонстрируют продажи выше целевых показателей, сообщает пресс-служба компании.
Розничная сеть запустила в международном аэропорту Сочи компактную торговую точку
Магнит Go площадью около 35 кв. м. и самым популярным у пассажиров ассортиментом, насчитывающим около 500 позиций. Киоск открылся в зоне прилета, основной акцент сделан на продукты питания, в том числе востребованный сегмент готовой еды и напитков – выпечка, кулинария, более 10 видов кофе, а также необходимые товары в дорогу. Кроме привычной кассы в киоске установлена касса самообслуживания.
Магнит продолжает тестирование форматов, ориентированных на высокий трафик (киосков и других магазинов) в разных локациях. Международный аэропорт Сочи является одним из главных воздушных транспортных узлов на юге России. Только в прошлом году он обслужил более 11 млн пассажиров.
Всего сейчас открыто 14 магазинов Магнит Go на разной географии. Они ориентированы на импульсный спрос и расположены в местах с высоким трафиком: офисы, пешеходные улицы, парки и пр. Преимущества киосков – низкие инвестиции в запуск одного объекта, отсутствие федеральных конкурентов и каннибализации основных форматов компании. В продажах преобладают кулинария (39%), напитки (17%), хлебобулочные изделия (15%). При этом абсолютным бестселлером является свежесваренный капучино.