Компания Лента раскрыла финансовые показатели по итогам работы в третьем квартале: продажи ритейлера выросли на 7,2% год к году и достигли 126,8 млрд рублей. В отчете отмечается, что продажи гипермаркетов и магазинов малых форматов выросли на 7,8% год к году, до 125,1 млрд рублей. Рост был обусловлен расширением площадей на 3,2% и ростом сопоставимых (LfL) продаж на 1,3%. Чистая выручка ритейлера сократились на 69,3%, до 1,285 млрд рублей. Показатель EBITDA снизился на 27,1%, до 7,545 млрд рублей, рентабельность EBITDA составила 6% против 8,8% годом ранее.
Онлайн-продажи Ленты в третьем квартале увеличились почти в два раза год к году и составили 8,8 млрд руб. Отмечается, что в этот период времени доля онлайн-продаж составила 6,9% от общего объема продаж сети. Общий объем онлайн-заказов вырос на 57,9% и составил 3,8 млн заказов. Средний чек Лента Онлайн составил 2 077 рублей, он вырос на 9,5% год к году. По итогам девяти месяцев выручка компании выросла на 15,7%, до 389,224 млрд рублей. Чистая прибыль упала вдвое (на 51,4%), до 4,643 млрд рублей.