Среди покупателей торговой сети Ашан Ритейл Россия выросло число тех, кто пользуется сразу несколькими площадками для приобретения товаров — посещает физические магазины, делает покупки онлайн в мобильном приложении Мой Ашан или на сайте, а также через сервисы партнеров. В сентябре прирост таких клиентов составил 20,4%, и этот показатель продолжает увеличиваться.
Согласно данным аналитиков сети, клиенты, которые и раньше предпочитали онлайн покупки, стали делать это еще чаще. Осенью товарооборот на клиента вырос на 10% по сравнению с летом этого же года. При этом 4 из 10 покупателей изменили свой подход к выбору товаров: теперь ключевым фактором стала выгода с акцентом на качество. Сейчас, выбирая продукты, клиенты Ашан отдают предпочтение товарам собственной торговой марки по привлекательным ценам, а также концентрируются на базовых категориях, среди которых свежие продукты, бытовая химия и детское питание.
Торговая сеть учитывает изменение потребительских предпочтений и постоянно увеличивает долю СТМ в онлайн сегменте — сейчас она составляет более 20%. Кроме того, в настоящее время особым спросом среди онлайн покупателей пользуются тематические промо: это подтвердили результаты акций, приуроченных ко Дню Рождения Ашан.
Как фиджитал дискаунтер мы стремимся создавать многогранный опыт для наших клиентов, гармонично сочетая онлайн и офлайн сервисы. Клиенты больше не ограничиваются каким-то одним способом приобретения товаров, поэтому для нас важно сохранять гибкость и предоставлять возможность приобрести любимые товары быстро, с удовольствием и так, как им это удобно, — прокомментировала Марина Туран, Директор по цифровым продажам Ашан Ритейл Россия.