Федеральные продуктовые сети начали закупать рекламу для собственных торговых марок (СТМ) на телевидении. Магнит начал инвестировать в продвижение собственных брендов макарон Gusto Di Roma и подгузников NaNi. Раньше для рекламы СТМ ритейлер использовал полки в магазине, упаковку продукции или традиционные каталоги. Доля ТВ в рекламном бюджете бренда Gusto Di Roma составила более 50%, для бренда NaNi — менее 50%. Наружная реклама, пресса и радио не рассматривались, уточняют в компании.
В Магните рассчитывают, что это поможет увеличить продажи на фоне снижения маркетинговой активности международных игроков. В Ашане рассказали, что провели две специальные кампании для СТМ в этом году, поскольку внешнее продвижение необходимо. Сеть развивает СТМ Каждый день, Ашан красная птица, Cosmia и другие.
Пятерочка также закупила рекламу на ТВ для собственных брендов. Категории СТМ необходимо продвижение, но в разумных пределах, отметила Татьяна Дорофеева, руководитель управления бренд-менеджмента собственных торговых марок торговой сети. На фоне сокращения ассортимента и экономии потребители более открыты к новым брендам в низком и среднем ценовых сегментах, отмечает исполнительный директор Havas Media (группа АДВ) Елена Ермакова. Продвижение в широких каналах коммуникации позволят СТМ еще больше конкурировать с другими брендами на полке.