В больших форматах магазинов сети Магнит продажи праздничной продукции выросли на 73% в денежном выражении, в магазинах у дома — на 61%. Существенный рост спроса, который зафиксировали уже в начале ноября, аналитики компании связывают с тем, что покупатели в этом году начали раньше готовиться к праздникам, декорировать дома и приобретать подарки.
Драйверами продаж стали елочные игрушки и интерьерные украшения (+117%). Также существенно выросли продажи электрических гирлянд (+52%), которые приобретают не только для украшения деревьев, но и квартиры. При этом рост продаж искусственных елей традиционно ожидается к середине декабря.
В этом году Магнит обновил ассортимент штучных украшений, расширил представленность новогоднего декора для дома, светодиодных фигур. Всего в продажу поступило более 600 наименований различной праздничной продукции в больших форматах, около 50 наименований — в формате у дома и около 90 — в Магнит Косметик.