Сеть дискаунтеров розничной сети Магнит достигла 700 магазинов в 63 субъектах России. В конце года лидером по количеству открытий стал Приволжский округ, где появилось почти 50 объектов. Дискаунтеры продолжают демонстрировать сильные результаты: рост сопоставимых продаж в третьем квартале превысил 50% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, а средний чек вырос почти на 20% и уже ноябре превысил показатель магазинов у дома.
Магазины Моя Цена открываются на новых площадях, а также переформатируются из действующих магазинов у дома. Ассортимент насчитывает около 2 000 позиций, при этом 65% товаров — продукция первой ценовой категории. Доля собственных торговых марок в продажах по сравнению с сентябрем этого года выросла на 2 п.п. и составляет 22%. Цены в дискаунтерах сейчас примерно на 20% ниже, чем в магазинах у дома. При этом в некоторых категориях снижение доходит до 40%. В ТОП продаваемых категорий входят бакалея, мясная гастрономия и кондитерские изделия. Магазины открываются в мегаполисах и небольших населенных пунктах, что повышает доступность товаров для населения и обеспечивает продовольственную безопасность: около 64% дискаунтеров работают в городах с населением менее 100 000 человек. Больше всего объектов насчитывается в Татарстане, Челябинской области и Краснодарском крае.
Результаты работы дискаунтеров показывают, что наше ассортиментное предложение и цены соответствуют ожиданиям потребителей. Каждый месяц в этом году мы открывали 45 таких магазинов и планируем поддерживать сравнимые темпы развития в 2023 году. Мы рассматриваем дискаунтеры как крупный сегмент нашего бизнеса в будущем, — рассказал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью Магнит Руслан Исмаилов.