ВкусВилл раскрыл финансовые показатели по итогам работы в 2022 году: выручка ритейлера выросла на 26% и составила почти 205 млрд рублей. Сеть также нарастила онлайн-продажи на 77%, до 79 млрд руб. Доля e-commerce достигла 39% против 27% в 2021 году. Активная база покупателей увеличилась до 6,6 млн человек в 70 городах страны. Число доставленных товаров выросло в два раза, до 70 млн.
В 2022 году компания открыла больше 100 магазинов — в Оренбурге, Мурманске, Архангельске, Челябинске, Адлере, Ижевске, Муроме, Кингисеппе, Пятигорске и Старом Осколе. Всего у компании теперь больше 1300 магазинов и 120 дарксторов в 70 городах. Рост офлайн-продаж в регионах составил 18%, онлайн-продаж — 86%.