22–23 марта пройдет 5-я юбилейная конференция Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети в рамках международной специализированной выставки для хлебопекарного и кондитерского рынков Modern Bakery Moscow | Confex 2023 (ЦВК «Экспоцентр»). Представители DEBAG, «1С» и ГК «ЭФКО» представят свои технологические наработки, а руководители региональных и федеральных сетей поделятся кейсами на тему готовой еды и собственного производства.
За два дня опытом и экспертизой поделятся более 20 спикеров из числа руководителей торговых сетей, собственных производств, фабрик-кухонь федерального и регионального ритейла. На мероприятии состоятся также 8 аналитических выступлений с обзорами и цифрами, кейсами ритейлеров поделятся 10 спикеров. В ходе конференции пройдут 3 дискуссии: «Роль СП и категории «готовая еда» в трафике торговых сетей» — подтвердили участие представители сетей «Магнит», «Командор», «Самбери»; «Классические вкусы и Инновации в категории: как удивлять и вдохновлять покупателя — создаем и предлагаем классику и новые вкусы. Как сохранить баланс?» — участвуют представители X5 Ready Food, «Бегемаг», DEBAG, ГК «ЭФКО», «Яндекс Лавка». «Современное управление производственным персоналом. Повышать зарплату нельзя снижать, где ставим запятую?» участвуют представители X5 Ready Food, ГК «Красный Яр», «ВкусВилл», ГК «СофтБаланс». Мероприятие проходит при поддержке стратегических партнеров: DEBAG, фирмы «1С» и ГК «ЭФКО».
Первый день конференции, 22 марта, посвящен трендам, инновациям и блюдам, которые готовят в торговом зале. Во второй день, 23 марта, представители компаний расскажут о внутренних операционных процессах собственного производства и работе с персоналом. В третий, бонусный день, 24 марта, будут организованы экскурсии в Центр Прикладных Исследований (ЦПИ) компании «ЭФКО», на фабрику-кухню X5 Ready Food (набор закрыт) и экскурсия по теме «Изучаем технологию — Акустическая заморозка». Посещение ТОЛЬКО для представителей ритейла, списки формируют организаторы.