Иркутская сеть Слата и сервис доставки продуктов СберМаркет подвели итоги годового сотрудничества. Количество онлайн-заказов каждый месяц увеличивалось на 15% — в супермаркетах Слата и на 20% — в дискаунтерах ХлебСоль.
Компания Слата начала сотрудничать со СберМаркетом в феврале 2022 года по направлению экспресс-доставки. К марту 2023 года к платформе СберМаркета подключены 58 супермаркетов Слата и 44 дискаунтера ХлебСоль — в Иркутске, а также один супермаркет и 26 универсамов — в Ангарске. Курьеры сервиса доставляют заказы в среднем в течение 45 минут. Как показал анализ, покупатели супермаркетов оформляют заказы в 5 раз чаще, чем покупатели дискаунтеров, благодаря широкой линейке товаров. Чаще всего в онлайн-корзину из торговых точек Слаты включают фрукты, овощи, яйца и хлеб. Из фруктов и овощей — бананы, огурцы, помидоры, лук, морковь, картофель, лимоны, апельсины и мандарины.
Сотрудничество со СберМаркетом помогло расширить географию нашего присутствия, увеличить охват аудитории и предоставить клиентам несколько форматов покупок, — рассказала руководитель отдела по связям с общественностью ТС Слата и ТС ХлебСоль Яна Абалымова. — Кто любит самостоятельно выбирать продукты и товары, тот может посетить наши магазины. А те, кто хочет сэкономить время и свои силы, заказывают все онлайн. Ведь электронный каталог такой же, как и в офлайн магазинах. И мы уже видим лояльность покупателей к онлайн-покупкам, потому что средний чек при заказе дистанционным способом примерно в 3 раза выше, чем в офлайн-точках.