Первый магазин розничной сети «Мираторг» в подмосковном городе Домодедово открылся после реконструкции. Формат магазина изменился на оптово-розничный, а к самому названию прибавилась приставка PRO, сообщается в пресс-релизе компании. В обновленном супермаркете «Мираторг PRO» представлен широкий выбор продукции собственного производства. Поскольку точка ориентируется на оптового покупателя, ассортимент мяса, особенно в индустриальной упаковке, здесь шире, чем в других магазинах сети. В супермаркете работает также зона пекарни и пиццерия.
В Мираторге мы продолжаем непрерывное развитие, ставя новые цели с учетом новых вызовов. Планируем улучшать инфраструктуру своих супермаркетов, развивать формат пекарен и пиццерий, повышать эффективность дистанционной торговли и качество сервисов. Непрерывно улучшаем программы лояльности для привлечения большего количества оптовых и розничных клиентов, — прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».
В подобном формате ранее работал только один фирменный магазин сети, в продуктовом гипермаркете «Фуд сити» на Калужском шоссе. В точке совершали покупки региональные оптовые компании, рестораны, кафе, а также розничные покупатели. Пилотный супермаркет «Мираторг» открыл 10 лет назад, когда рынок розничной торговли стабильно рос. Работа тестового объекта оказалась успешной, и компания решила развивать розничную сеть, которая сегодня включает более 130 торговых точек в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Туле, Твери, Калининграде, Курске, Брянской и Белгородской областях.