Торговая сеть «Перекрёсток» запустила специальный проект, посвященный правильному питанию: специальные корнеры уже появились в 3 супермаркетах Москвы и 9 по России (Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Волгоград, Воронеж). До конца года «Перекрёсток» планирует увеличить число супермаркетов со специальными зонами до 135 по всей России.
В ассортименте специальных зон покупатели смогут найти множество полезных наименований для ЗОЖ и более 1 500 позиций для сбалансированного рациона. Флагманом проекта стала «Зелёная Линия» — собственная торговая марка «Перекрёстка» — ее доля составляет 35%. Согласно внутренним данным компании, в 2024 году спрос на продукты для правильного сбалансированного питания вырос на 12% по сравнению с прошлым годом. Так, в первом полугодии 2024 года ЗОЖ-продукты, включая собственную торговую марку «Зелёная линия», встречались в каждом 11 чеке, а их продажи выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.