Торговая сеть «Перекрёсток» запустила фирменный фудтрак с перекусами, в меню которого продукты собственной торговой марки «Зелёная линия».
Первой точкой в маршруте фургончика стал центр дизайна и архитектуры ARTPLAY в Москве. Проект продлится до 30 сентября 2024 года. Фургон проследует по маршруту ARTPLAY — «Солнце Москвы» — Центр международной торговли — ARTPLAY — «Хлебзавод» — «Дизайн завод» — «Суперметалл». В честь «Дня города» 7 сентября фургончик с «Зелёной линией» появится на ВДНХ на площадке «Солнце Москвы». В меню фудтрака представлено около 40 позиций. Проект реализован в рамках программы устойчивого развития Х5 Group, одна из целей которой — формирование и развитие полезных привычек и осознанного потребления у россиян.