«Река» – это не просто лимонад, это бренд, который не боится быть ярким, креативным и нестандартным. Команда «Реки» стремится к тому, чтобы познакомить с натуральными лимонадами как можно больше людей, привлекая внимание и завоевывая сердца не только любителей напитков, но и всех, кто ценит яркие впечатления и нестандартные решения.
Одним из главных инструментов продвижения «Реки» являются нестандартные промо-акции и участие в разнообразных мероприятиях. Команда «Реки» не боится выходить за рамки традиционных маркетинговых ходов, стремясь привлечь внимание и заинтересовать молодежь и всех, кто ценит неординарный подход.
За прошедший год «Река» участвовала в более, чем десяти ярких ивентах. От первого в России фестиваля видеоконтента Vidstadium до спортивного пикника телеканала «Матч ТВ» и фитнес-фестиваля DDX Fitness Fest — «Река» всегда находит свое место в самых разнообразных событиях, предлагая гостям насладиться своей продукцией и почувствовать уникальный характер бренда.
«Река» – это лимонад, который не боится быть в центре внимания, который стремится к созданию ярких впечатлений и который не боится экспериментировать, показывая свою неординарность и стремление к успеху.
Читайте также: |