Сеть «Вкусвилл» запустит продажи растительного мяса под собственной маркой

Сеть «Вкусвилл» запустит продажи растительного мяса под собственной маркой

2024-11-28T22:16:10+03:00 29 ноября, 2024|

Сеть «Вкусвилл» начнет продажи растительного мяса под собственной торговой маркой (СТМ) совместно с производителем растительных протеинов «Партнер-М», пишут «Ведомости».

Для «Вкусвилла» «Партнер-М» будет производить три вида «мяса»: филе со вкусом курицы, говядины и тунца. В качестве сырья для имитации курицы и говядины будет использоваться смесь соевого и пшеничного белка, для тунца — гороховый белок. По словам представителя «Вкусвилла», оборот в подгруппе веганской замороженной продукции в 2024 г. растет в среднем (в зависимости от месяца) примерно на 20% в годовом выражении.

Начало продаж растительного мяса под собственным брендом представитель ритейлера объясняет запросами покупателей по развитию ассортимента. Раскрыть другие детали проекта, включая объем производства и размер инвестиций, представители компаний отказались. Сроки появления во «Вкусвилле» СТМ также не раскрываются.


Читайте также:

Кофейня Make Coffee: кофейная культура от А до Я