Ассортиментная матрица торговой точки – это таблица с полным перечнем товарных позиций магазина, составленная в рамках ассортиментной политики. Товарная матрица учитывает особенности расположения и формата магазина, а также характеристики целевой аудитории с учетом сезонности.
- Разработка ассортиментной матрицы;
- Анализ ассортимента;
- Оптимизация системы управления ассортиментом;
- Разработка и оптимизация товарного классификатора;
- Оптимизация системы анализа деятельности — анализ по магазину, по товарным категориям;
- Интерпретация результатов и планирование действий в магазинах в зависимости от результатов анализа;
- Внедрение категорийного менеджмента;
- Управление многоформатной сетью;
- Оптимизация работы сети магазинов.
Консалтинг по повышению эффективности работы магазинов, анализ ситуации
- Анализ конкурентов и покупательской среды;
- Оценка существующей концепции, позиционирования магазина;
- Оценка оформления витрин и входной зоны, средств навигации и справки, эффективности используемого торгового оборудования;
- Аудит мерчандайзинга;
- Анализ ассортиментной и ценовой политики, структура товарооборота, эффективность использования площадей, товарооборот и прибыль с м2 торговой площади, структура покупок, структура внутри товарных групп;
- Оценка рекламной стратегии;
- Анализ существующей организационной структуры, системы анализа, работы персонала;
- Дизайн интерьера, торгового оборудования, средств навигации и POS-материалов;
- Разработка стандартов для сетевых магазинов;
- Планировочные решения и стандарты организации торгового пространства для магазинов;
- Оптимизация торговых и технологических процессов;
- Выявление резервов в работе магазина или сети магазинов, определения направлений сокращения OPEX.
Ассортиментная политика
- Постановка и оптимизация системы анализа деятельности магазина;
- Оптимизация системы анализа деятельности торговой точки;
- Повышение эффективности работы с поставщиками;
- Ценовая политика;
- Методы стимулирования продаж;
- Оценка эффективности использования торговых и складских площадей;
- Организация собственных производств;
- Оказание дополнительных услуг для покупателей;
- Перевод магазинов с прилавочной формой торговли на самообслуживание.
Планировка торгового зала
- Схема размещения товарных групп и расстановки оборудования;
- Создание оптимальной схемы товародвижения;
- Создание оптимального маршрута движения покупателей;
- Расчет оптимального соотношения площадей/длин выкладки по товарным группам.
Мерчандайзинг
Работа с персоналом
Видеоаналитика
Безопасность
Внедрение автоматизированных систем управления и информационных технологий