Консалтинг по повышению эффективности работы торговых точек

Консалтинг по повышению эффективности работы торговых точек 2019-09-26T22:22:33+03:00

Ассортиментная матрица торговой точки – это таблица с полным перечнем товарных позиций магазина, составленная в рамках ассортиментной политики. Товарная матрица учитывает особенности расположения и формата магазина, а также характеристики целевой аудитории с учетом сезонности.

  • Разработка ассортиментной матрицы;
  • Анализ ассортимента;
  • Оптимизация системы управления ассортиментом;
  • Разработка и оптимизация товарного классификатора;
  • Оптимизация системы анализа деятельности — анализ по магазину, по товарным категориям;
  • Интерпретация результатов и планирование действий в магазинах в зависимости от результатов анализа;
  • Внедрение категорийного менеджмента;
  • Управление многоформатной сетью;
  • Оптимизация работы сети магазинов.

Консалтинг по повышению эффективности работы магазинов, анализ ситуации

  • Анализ конкурентов и покупательской среды;
  • Оценка существующей концепции, позиционирования магазина;
  • Оценка оформления витрин и входной зоны, средств навигации и справки, эффективности используемого торгового оборудования;
  • Аудит мерчандайзинга;
  • Анализ ассортиментной и ценовой политики, структура товарооборота, эффективность использования площадей, товарооборот и прибыль с м2 торговой площади, структура покупок, структура внутри товарных групп;
  • Оценка рекламной стратегии;
  • Анализ существующей организационной структуры, системы анализа, работы персонала;
  • Дизайн интерьера, торгового оборудования, средств навигации и POS-материалов;
  • Разработка стандартов для сетевых магазинов;
  • Планировочные решения и стандарты организации торгового пространства для магазинов;
  • Оптимизация торговых и технологических процессов;
  • Выявление резервов в работе магазина или сети магазинов, определения направлений сокращения OPEX.

Ассортиментная политика

  • Постановка и оптимизация системы анализа деятельности магазина;
  • Оптимизация системы анализа деятельности торговой точки;
  • Повышение эффективности работы с поставщиками;
  • Ценовая политика;
  • Методы стимулирования продаж;
  • Оценка эффективности использования торговых и складских площадей;
  • Организация собственных производств;
  • Оказание дополнительных услуг для покупателей;
  • Перевод магазинов с прилавочной формой торговли на самообслуживание.

Планировка торгового зала

  • Схема размещения товарных групп и расстановки оборудования;
  • Создание оптимальной схемы товародвижения;
  • Создание оптимального маршрута движения покупателей;
  • Расчет оптимального соотношения площадей/длин выкладки по товарным группам.

Мерчандайзинг

Работа с персоналом

Видеоаналитика

Безопасность

Внедрение автоматизированных систем управления и информационных технологий