Брендинг — целенаправленные маркетинговые мероприятия по созданию постоянного, стабильного, долгосрочного предпочтения потребителей к товару. Брендинг строится в процессе разработки и реализации маркетинговых коммуникаций: товарной марки, упаковки, рекламных обращений, мерчендайзинга, других активностей маркетинга, помогающих выделить товар и создающих отличный от других конкурентов образ товара в сознании и психологии потребителей.
Основные этапы наших работ по брендингу:
- анализ рыночной ситуации, целевой аудитории (текущего состояния бренда, если он уже присутствует на рынке);
- планирование (формулирование ядра бренда, позиционирование; разработка стратегии управления брендом);
- формирование бренда (создание системы идентификации бренда; разработка бренд-имиджа; создание brand book);
- продвижение бренда (использование омни-маркетинговых коммуникаций для создания отношений между потребителями и брендом);
- мониторинг бренда и оценка эффективности активностей.