Построение всей цепочки поставок от фабрики до полки магазина. Листинг в сетях, ввод нового продукта в ассортиментную матрицу федеральных торговых сетей.
Вывод продукта на рынок представляет собой сложный, многоаспектный процесс. Необходимо найти оптимальное решение, отвечающее как требованиям рынка, так и возможностям поставщика и производителя. Вывод нового продукта на рынок позволяет фирме утвердиться на конкретном сегменте, сохранить конкурентоспособность, расширить объем продаж. Консалтинговая компания Ритейл Технологии обеспечит выбор оптимального варианта вывода товара на рынок, определит стратегию и тактику его сбыта с учетом внутренних возможностей заказчика, рисков и конъюнктуры рынка. Критерием выбора оптимального варианта служит максимальная прибыль при минимальном риске. Ассортиментная матрица торговой точки – это таблица с полным перечнем товарных позиций магазина, составленная в рамках ассортиментной политики. Товарная матрица учитывает особенности расположения и формата магазина, а также характеристики целевой аудитории с учетом сезонности.
Обладая накопленным опытом и собственной методикой, мы имеем возможность в короткие сроки проводить анализ конкурентной среды и оказывать содействие в подготовке КП по вводу продукции.
Это касается как ввода нового ассортимента, так и расширения действующей матрицы, в том числе и через ротацию.
Экспертиза Консалтинговой компании Ритейл Технологии по всем элементам потребительского спроса, включая вероятность достижения успеха, дизайн упаковки, брендирование и рекламную стратегию, предоставит Вам ключевые сведения для построения стратегии запуска нового продукта и позволит принять взвешенные решения по коммерциализации нового продукта.